ЗЕЛЕНОГЛАЗОЕ ТАКСИ(МОТЫГИНО) 8-950-974-16-57

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Windows 7

Поговорим об операционной системе Windows 7. Чтобы не быть предвзятым я приведу отзывы пользователей с  сайта http://otzovik.com/ :
Что говорить о данной системе?! - она просто безупречна. Я работаю с того времени, как она появилась. Поначалу была проблема с совместимостью игр, но вскоре данную проблему решили. Очень быстрая, умная система. Ни разу не давала сбоев. Очень красивый и оригинальный дизайн. Стильные гаджеты справа, которые очень упрощают работу с теми или иными вещами. По-моему мнению данная Windows нового поколения. Так как у меня абсолютная лицензия, постоянно Windows обновляется, загружается всегда что-то новое. Чтобы сделать что-то лучше, чем Windows 7, разработчикам придется очень сильно постараться. Я рекомендую ее всем, кто читает данный отзыв, это лучшая система нового поколения, так как в ней соблюдены все потребности и изящества.

Windows 7 новое слово в развитии операционных систем windows, на windows 7 стало меньше глюков, ошибок и недочётов, работает намного лучше чем vista. И сделана она больше для интернета чем для пользователей без интернета, много новых игр и программ идут щас под windows 7. У меня она работает лучше чем xp! И в общем у меня впечатления сложились от windows 7 самые наилучшие! Хочу сказать, что она вполне может занять место windows xp. У меня она уже установлена около 6 месяцев и мной ошибок не было выявленно, её можно использовать на работе, в школах, в нетбуках и на станционарных компьютерах.
А тепер о интересном сайте для этой операционной системе ВСЁ ДЛЯ Windows 7!
Портал nextwindows.ru создан не только с целью освещения всех последних событий и новостей, касающихся новой операционной системы Windows 7, а так же других интересных разработок компании Microsoft, но и для того чтобы объединить людей, которым интересна операционная система Windows 7 и все, что с ней связано, кто готов не только просто брать, но и делиться собственным опытом и материалами.Помимо интересных статей и публикаций пользователям предлагается набор гаджетов (виджетов), тем оформления, обоев для рабочего стола, бесплатных программ, обзор различных новинок и полезных утилит, которые украсят и улучшат работу с новой операционной системой. Этот сайт поможет новичку разобраться с установкой и настройкой системы и получить полезные советы. Проект будет интересен и опытным пользователям. Так же на сайте освещаются и обсуждаются последние новости железа и hi-tech разработок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий